ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Категория детей с потребностью в диетическом меню отсутствует.

Время приема пищи
  • 09.40 - 09.50 - Завтрак (5-9 кл, дети ОВЗ)
    10.30 - 10.50 - Завтрак (1-4 кл.)
    11.30 - 11.50 - Обед (5-9 кл, дети ОВЗ)

График работы столовой
  • График работы столовой:
    Пн. 7.30 - 12.30
    Вт. 7.30 - 12.30
    Ср. 7.30 - 12.30
    Чт. 7.30 - 12.30
    Пт. 7.30 - 12.30

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • ИП "Цветкова Светлана Александровна"

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Дополнительная информация
  • Постановление Администрации Болотнинского района от 20.12.2019 г. «Об организации питания детей из многодетных семей и малоимущих семей и детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в образовательных организациях Болотнинского района Новосибирской области в 2020 г.»

Галерея
В школе был проведен родительский контроль. Инициативная группа проверила наличие меню, имеются ли повторы блюд, наличие приказа о создании бракеражной комиссии, заполнение журнала  бракеража готовой продукции,  проведение  уборки, соблюдение детьми правил личной гигиены и др. В ходе проверки был заполнен оценочный лист (МР 2.4.0180-20) прил.  № 2)

В школе был проведен родительский контроль. Инициативная группа проверила наличие меню, имеются ли повторы блюд, наличие приказа о создании бракеражной комиссии, заполнение журнала бракеража готовой продукции, проведение уборки, соблюдение детьми правил личной гигиены и др. В ходе проверки был заполнен оценочный лист (МР 2.4.0180-20) прил. № 2)

В школе был проведен родительский контроль. Инициативная группа проверила наличие меню, имеются ли повторы блюд, наличие приказа о создании бракеражной комиссии, заполнение журнала  бракеража готовой продукции,  проведение  уборки, соблюдение детьми правил личной гигиены и др. В ходе проверки был заполнен оценочный лист (МР 2.4.0180-20) прил.  № 2)

В школе был проведен родительский контроль. Инициативная группа проверила наличие меню, имеются ли повторы блюд, наличие приказа о создании бракеражной комиссии, заполнение журнала бракеража готовой продукции, проведение уборки, соблюдение детьми правил личной гигиены и др. В ходе проверки был заполнен оценочный лист (МР 2.4.0180-20) прил. № 2)

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных
  • 8-383-49-50-219
    s_bch_bol@edu54.ru


Меню ежедневного горячего питания