ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    В структуре управления школой выделяют 3 уровня управления: 1 - й уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательной организации всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, Педагогический совет, органы самоуправления обучающихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения. 2- й уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. 3 - й уровень - обучающиеся, родители (законные представители) и педагогические работники. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. Исходя из анализа схемы управления школой, выделяются три уровня внутришкольного управления: администрация, учителя, обучающиеся. * уровень администрации - уровень директора. Наряду с традиционными субъектами: общешкольное собрание, педагогический совет, Совет родителей, Совет школьников, функционирует такой общественный орган самоуправления, как Совет школы. * уровень учителей - уровень учителей - предметников, классных руководителей, других педагогических работников. * уровень обучающихся предполагает следующие структуры: Совет школьников, детская общественная организация (ДОО), секции, объединения дополнительного образования. Управление образовательным процессом осуществляется через систему внутришкольного контроля, систему мониторинга за качеством преподавания и уровнем образования обучающихся, состоянием их здоровья, уровнем воспитанности и развитием познавательной деятельности обучающихся. Непременным условием развития школы является сотрудничество педколлектива с родителями обучающихся. В школе работает выборный Совет родителей, решающий вопросы создания благоприятных условий образования и воспитания школьников. Организуя воспитательное взаимодействие с семьей, педагогический коллектив решает задачи: * создание в школе комфортных условий для развития личности каждого ребенка; * формирование отношений сотрудничества, взаимного уважения и доверия; * достижения нравственно - педагогического и духовного единства родителей.


    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Больше -Черновская основная общеобразовательная школа
    • директор :
      Васильева Валентина Алексеевна
      Адрес:
      633374 Новосибирская область Болотнинский район д. Большая Черная ул.Центральная, 27/А
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      Режим работы: пятидневная рабочая неделя

      График работы:

      МКОУ Больше - Черновская ООШ работает в одну смену: 9.00 - 17.00


Схемы структуры и органов управления
Структура управления МКОУ Больше - Черновская ООШ

Структура управления МКОУ Больше - Черновская ООШ